Информация о государственных услугах

Карта сайта

Документы, необходимые для поступления в УСО ПНИ №10 на бюджетной основе

На данной странице предствавлен список документов, необходимых для поступления в УСО ПНИ №10 на бюджетной основе. Перечень документов для клиентов, поступающих на платной основе, находится здесь.

Для дееспособных граждан.

При поступлении необходимо иметь:

1. Паспорт гражданина РФ (с неистекшим сроком действия) + ксерокопию паспорта

2. Трудовая книжка (при наличии).

3. Военный билет (при наличии).

4. Справку о размере пенсии за последние три месяца из районного УПФР, с указанием вида пенсии и адреса ее доставки. Если пенсионер является пенсионером МО, МВД, ФСБ, справка о пенсии предоставляется из пенсионного отдела соответствующей организации. В случае, если пенсия перечисляется на сбербанковскую карточку или книжку в другом районе, необходимо : а)открыть сберкнижку в Невском р-не; б) реквизиты счета и реквизиты банка иметь при поступлении.

5. Справка о всех причитающихся выплатах (ЕДВ, ДЕМО и прочих) за последние 12 месяцев из районного УПФР.

6. Справку из районного УПФР, подтверждающую право гражданина на получение социальных услуг (лекарства, проезд по ж/д, санаторно-курортное лечение), либо расписку об отказе от услуг.

7. Справка из Информационного расчетного центра на пр. Шаумяна, д.20 о виде и размере пособия за последние 3 мес., либо справку об отсутствии таких выплат.

8. Справку об инвалидности – МСЭ (оригинал).

9. Оригинал индивидуальной программы реабилитации(ИПР)+ ксерокопию ИПР.

10. Индивидуальная программа социального обслуживания (оригинал) при наличии.

11. Пенсионное удостоверение (с неистекшим сроком действия)(при наличии).

12. Свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС).

13. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН) (при наличии).

14. Удостоверения о праве на льготы (все имеющиеся).

15. Справку о регистрации Ф-9 (действительна в течение 1 мес.) + копию ордера или договора социального найма, в случае принадлежности жилой площади государству. Для лиц БОМЖ – листок убытия с последней прописки.

16. Характеристику жилой площади Ф-7 (действительна в течение 1мес.).

17. При наличии у гражданина имущества – копия свидетельства о государственной регистрации права собственности, копии св. о регистрации завещаний, дарственных, договора ренты, и документы, на основании которых зарегистрировано право. При наличии гос. собственности - копию договора соц. найма.

18. Страховой медицинский полис + ксерокопию полиса (не АСК - МЕД!).

19. Медицинские сведения (оригинал), содержащие:
– подробные мед.сведения от районного врача-психиатора,с указанием получаемой лекарственной терапии и возможности проживания в интернате общего типа, давностью не более 14 дней;
- мед. амбулаторная карта или снимки, выписки из стационаров, данные инструм. методов обследования (при наличии);
- осмотр фтизиатра, данные ФЛГ, давность не более 6 мес.;

20. Лабораторные исследования. Оригиналы заключений анализов и обследований должны быть представлены при поступлении в учреждение или подробно описаны в мед.сведениях(выписных эпикризах) с указанием №, даты, результата (давностью не более 10 дней со дня сдачи анализа):
- мазок из носа и зева на дифтерию;
- бактериологический анализ на диз.группу, тифо-паратифозную группу инфекционных заболеваний;
- кровь на маркеры гепатита В,С, (давностью не более 6 мес.), при наличии диагноза гепатит;
- представить эпидемиологический номер;
- кровь на СПИД/ВИЧ (Ф -50), (давностью не более 6 мес);
- кровь на RW (давностью не более 6 мес.).

21. Сведения о прививках. Вакцинация и ревакцинация против дифтерии (2 прививки обязательно).

22. Справку об отсутствии инфекционных заболеваний (действительна сутки!).

23. Для лиц БОМЖ - обследование на брюшной тиф и обязательные прививки против брюшного тифа, и обследование на СПИД.

24. Отрицательный результат теста на коронавирус SARS-CoV-2 (COVID-19) (действителен 7 дней)

Обязательная санитарная обработка
Личных вещей не брать
Санитарный транспорт можно вызвать из поликлиники по месту жительства
Поступление возможно только при наличии полного пакета документов!


Контактные телефоны по вопросам поступления:
(812) 588-53-64 (вопросы по пунктам 1-13) - специалисты по социальной работе,
(812) 588-03-77 (вопросы по пунктам 13-21) - мед.регистратор.

Для граждан , признанных решением суда недееспособными.

До поступления недееспособного гражданина в УСО ПНИ №10 опекуну необходимо заключить с интернатом договор о стационарном обслуживании подопечного.
Недееспособному гражданину без опекуна в интернат прибыть в сопровождении сотрудника органа опеки как законного представителя, действующего по доверенности Главы МА МО

При поступлении необходимо иметь:

1. Решение суда о признании гражданина недееспособным (копия ,заверенная судом, с отметкой о вступлении в законную силу).

2. Личное присутствие опекуна либо представителя органов опеки на момент поступления.

3. Паспорт опекуна (оригинал).

4. Опекунское удостоверение (оригинал).

5. Постановление органа опеки Муниципального образования (далее - МО) об избрании формы жизнеустройства.

6. Согласование договора на стационарное обслуживание и предоставление специализированного жилого помещения с органами опеки МО.

7. Паспорт гражданина РФ (с неистекшим сроком действия) + ксерокопию паспорта.

8. Трудовая книжка (при наличии).

9. Военный билет (при наличии).

10. Справку о размере пенсии за последние три месяца из районного УПФР, с указанием вида пенсии и адреса ее доставки. Если пенсионер является пенсионером МО, МВД, ФСБ, справка о пенсии предоставляется из пенсионного отдела соответствующей организации. В случае, если пенсия перечисляется на сбербанковскую карточку или книжку в другом районе, необходимо : а)открыть сберкнижку в Невском р-не; б) реквизиты счета и реквизиты банка иметь при поступлении.

11. Справка о всех причитающихся выплатах (ЕДВ, ДЕМО и прочих) за последние 12 месяцев из районного УПФР.

12. Справку из районного УПФР, подтверждающую право гражданина на получение социальных услуг (лекарства, проезд по ж/д, санаторно-курортное лечение), либо расписку об отказе от услуг.

13. Справка из Информационного расчетного центра на пр. Шаумяна, д.20 о виде и размере пособия за последние 3 мес., либо справку об отсутствии таких выплат.

14. Справку об инвалидности – МСЭ (оригинал).

15. Оригинал индивидуальной программы реабилитации(ИПР)+ ксерокопию ИПР.

16. Индивидуальная программа социального обслуживания (оригинал) при наличии.

17. Пенсионное удостоверение (с неистекшим сроком действия)(при наличии).

18. Свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС).

19. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН) (при наличии).

20. Удостоверения о праве на льготы (все имеющиеся).

21. Справку о регистрации Ф-9 (действительна в течение 1 мес.) + копию ордера или договора социального найма, в случае принадлежности жилой площади государству. Для лиц БОМЖ – листок убытия с последней прописки.

22. Характеристику жилой площади Ф-7 (действительна в течение 1мес.).

23. При наличии у гражданина имущества – копия свидетельства о государственной регистрации права собственности, копии св. о регистрации завещаний, дарственных, договора ренты, и документы, на основании которых зарегистрировано право. При наличии гос. собственности - копию договора соц. найма.

24. Страховой медицинский полис + ксерокопию полиса (не АСК - МЕД!).

25. Медицинские сведения (оригинал), содержащие:
– подробные мед.сведения от районного врача-психиатора,с указанием получаемой лекарственной терапии и возможности проживания в интернате общего типа, давностью не более 14 дней;
- мед. амбулаторная карта или снимки, выписки из стационаров, данные инструм. методов обследования (при наличии);
- осмотр фтизиатра, данные ФЛГ, давность не более 6 мес.;

26. Лабораторные исследования. Оригиналы заключений анализов и обследований должны быть представлены при поступлении в учреждение или подробно описаны в мед.сведениях(выписных эпикризах) с указанием №, даты, результата (давностью не более 10 дней со дня сдачи анализа):
- мазок из носа и зева на дифтерию;
- бактериологический анализ на диз.группу, тифо-паратифозную группу инфекционных заболеваний;
- кровь на маркеры гепатита В,С, (давностью не более 6 мес.), при наличии диагноза гепатит;
- представить эпидемиологический номер;
- кровь на СПИД/ВИЧ (Ф -50), (давностью не более 6 мес);
- кровь на RW (давностью не более 6 мес.).

27. Сведения о прививках. Вакцинация и ревакцинация против дифтерии (2 прививки обязательно).

28. Справку об отсутствии инфекционных заболеваний (действительна сутки!).

29. Для лиц БОМЖ - обследование на брюшной тиф и обязательные прививки против брюшного тифа, и обследование на СПИД.

30. Отрицательный результат теста на коронавирус SARS-CoV-2 (COVID-19) (действителен 7 дней)

Обязательная санитарная обработка
Личных вещей не брать
Санитарный транспорт можно вызвать из поликлиники по месту жительства
Поступление возможно только при наличии полного пакета документов!


Контактные телефоны по вопросам поступления:
(812) 588-53-64 (вопросы по пунктам 1-13) - специалисты по социальной работе,
(812) 588-03-77 (вопросы по пунктам 13-21) - мед.регистратор.