Версия для слабовидящих
Доступная среда

АНОНС МЕРОПРИЯТИЙ

28-30.05.2018 года
на базе учреждения состоится всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы медико-социальной и психологической помощи», посвященная 100-летию основания системы социальной защиты населения России

НОВОСТИ

23.05.2018 года Главный интернет сервис регионов России и редакция журнала «Экономическая политика России» формируют Сводный обзор общественно-ориентированных проектов субъектов РФ «Социальное развитие России».
Подробнее...

08.05.2018 года директор УСО ПНИ №10 поздравил ветеранов с праздником Победы в Великой Отечественной войне.
Подробнее...

04.05.2018 года на базе УСО ПНИ № 10 состоялся финальный турнир по игре в бочче в рамках ежегодного конкурса, посвященного празднованию Дня социального работника.
Подробнее...

Карта сайта

Документы, необходимые для поступлении в УСО ПНИ №10 на бюджетной основе


На данной странице предствавлен список документов, необходимых для поступления в УСО ПНИ №10 на бюджетной основе. Перечень документов для клиентов, поступающих на платной основе, находится здесь.

Для дееспособных граждан.

При поступлении необходимо иметь:

1. Паспорт гражданина РФ (с неистекшим сроком действия) + ксерокопию паспорта

2. Трудовая книжка (при наличии).

3. Военный билет (при наличии).

4. Справку о размере пенсии за последние три месяца из районного УПФР, с указанием вида пенсии и адреса ее доставки. Если пенсионер является пенсионером МО, МВД, ФСБ, справка о пенсии предоставляется из пенсионного отдела соответствующей организации. В случае, если пенсия перечисляется на сбербанковскую карточку или книжку в другом районе, необходимо : а)открыть сберкнижку в Невском р-не; б) реквизиты счета и реквизиты банка иметь при поступлении.

5. Справка о всех причитающихся выплатах (ЕДВ, ДЕМО и прочих) за последние 3 месяца из районного УПФР.

6. Справку из районного УПФР, подтверждающую право гражданина на получение социальных услуг (лекарства, проезд по ж/д, санаторно-курортное лечение), либо расписку об отказе от услуг.

7. Справка из Информационного расчетного центра на пр. Шаумяна, д.20 о виде и размере пособия за последние 3 мес., либо справку об отсутствии таких выплат.

8. Справку об инвалидности – МСЭ (оригинал).

9. Оригинал индивидуальной программы реабилитации(ИПР)+ ксерокопию ИПР.

10. Индивидуальная программа социального обслуживания (оригинал) при наличии.

11. Пенсионное удостоверение (с неистекшим сроком действия)(при наличии).

12. Свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС).

13. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН) (при наличии).

14. Удостоверения о праве на льготы (все имеющиеся).

15. Справку о регистрации Ф-9 (действительна в течение 1 мес.) + копию ордера или договора социального найма, в случае принадлежности жилой площади государству. Для лиц БОМЖ – листок убытия с последней прописки.

16. Характеристику жилой площади Ф-7 (действительна в течение 1мес.).

17. При наличии у гражданина имущества – копия свидетельства о государственной регистрации права собственности, копии св. о регистрации завещаний, дарственных, договора ренты, и документы, на основании которых зарегистрировано право. При наличии гос. собственности - копию договора соц. найма.

18. Страховой медицинский полис + ксерокопию полиса (не АСК - МЕД!).

19. Медицинские сведения (оригинал), содержащие:
– подробные мед.сведения от районного врача-психиатора,с указанием получаемой лекарственной терапии и возможности проживания в интернате общего типа, давностью не более 14 дней;
- мед. амбулаторная карта или снимки, выписки из стационаров, данные инструм. методов обследования (при наличии);
- осмотр фтизиатра, данные ФЛГ, давность не более 6 мес.;

20. Лабораторные исследования. Оригиналы заключений анализов и обследований должны быть представлены при поступлении в учреждение или подробно описаны в мед.сведениях(выписных эпикризах) с указанием №, даты, результата (давностью не более 10 дней со дня сдачи анализа):
- мазок из носа и зева на дифтерию;
- бактериологический анализ на диз.группу, тифо-паратифозную группу инфекционных заболеваний;
- кровь на маркеры гепатита В,С, (давностью не более 6 мес.), при наличии диагноза гепатит;
- представить эпидемиологический номер;
- кровь на СПИД/ВИЧ (Ф -50), (давностью не более 6 мес);
- кровь на RW (давностью не более 6 мес.).

21. Сведения о прививках. Вакцинация и ревакцинация против дифтерии (2 прививки обязательно).

22. Справку об отсутствии инфекционных заболеваний (действительна сутки!).

23. Для лиц БОМЖ - обследование на брюшной тиф и обязательные прививки против брюшного тифа, и обследование на СПИД.


Обязательная санитарная обработка
Личных вещей не брать
Санитарный транспорт можно вызвать из поликлиники по месту жительства
Поступление возможно только при наличии полного пакета документов!


Контактные телефоны по вопросам поступления:
(812) 588-53-64 (вопросы по пунктам 1-13) - специалисты по социальной работе,
(812) 588-03-77 (вопросы по пунктам 13-21) - мед.регистратор.

Для граждан , признанных решением суда недееспособными.

До поступления недееспособного гражданина в УСО ПНИ №10 опекуну необходимо заключить с интернатом договор о стационарном обслуживании подопечного.
Недееспособному гражданину без опекуна в интернат прибыть в сопровождении сотрудника органа опеки как законного представителя, действующего по доверенности Главы МА МО

При поступлении необходимо иметь:

1. Решение суда о признании гражданина недееспособным (копия ,заверенная судом, с отметкой о вступлении в законную силу).

2. Личное присутствие опекуна либо представителя органов опеки на момент поступления.

3. Паспорт опекуна (оригинал).

4. Опекунское удостоверение (оригинал).

5. Постановление органа опеки Муниципального образования (далее - МО) об избрании формы жизнеустройства.

6. Согласование договора на стационарное обслуживание и предоставление специализированного жилого помещения с органами опеки МО.

7. Паспорт гражданина РФ (с неистекшим сроком действия) + ксерокопию паспорта.

8. Трудовая книжка (при наличии).

9. Военный билет (при наличии).

10. Справку о размере пенсии за последние три месяца из районного УПФР, с указанием вида пенсии и адреса ее доставки. Если пенсионер является пенсионером МО, МВД, ФСБ, справка о пенсии предоставляется из пенсионного отдела соответствующей организации. В случае, если пенсия перечисляется на сбербанковскую карточку или книжку в другом районе, необходимо : а)открыть сберкнижку в Невском р-не; б) реквизиты счета и реквизиты банка иметь при поступлении.

11. Справка о всех причитающихся выплатах (ЕДВ, ДЕМО и прочих) за последние 3 месяца из районного УПФР.

12. Справку из районного УПФР, подтверждающую право гражданина на получение социальных услуг (лекарства, проезд по ж/д, санаторно-курортное лечение), либо расписку об отказе от услуг.

13. Справка из Информационного расчетного центра на пр. Шаумяна, д.20 о виде и размере пособия за последние 3 мес., либо справку об отсутствии таких выплат.

14. Справку об инвалидности – МСЭ (оригинал).

15. Оригинал индивидуальной программы реабилитации(ИПР)+ ксерокопию ИПР.

16. Индивидуальная программа социального обслуживания (оригинал) при наличии.

17. Пенсионное удостоверение (с неистекшим сроком действия)(при наличии).

18. Свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС).

19. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН) (при наличии).

20. Удостоверения о праве на льготы (все имеющиеся).

21. Справку о регистрации Ф-9 (действительна в течение 1 мес.) + копию ордера или договора социального найма, в случае принадлежности жилой площади государству. Для лиц БОМЖ – листок убытия с последней прописки.

22. Характеристику жилой площади Ф-7 (действительна в течение 1мес.).

23. При наличии у гражданина имущества – копия свидетельства о государственной регистрации права собственности, копии св. о регистрации завещаний, дарственных, договора ренты, и документы, на основании которых зарегистрировано право. При наличии гос. собственности - копию договора соц. найма.

24. Страховой медицинский полис + ксерокопию полиса (не АСК - МЕД!).

25. Медицинские сведения (оригинал), содержащие:
– подробные мед.сведения от районного врача-психиатора,с указанием получаемой лекарственной терапии и возможности проживания в интернате общего типа, давностью не более 14 дней;
- мед. амбулаторная карта или снимки, выписки из стационаров, данные инструм. методов обследования (при наличии);
- осмотр фтизиатра, данные ФЛГ, давность не более 6 мес.;

26. Лабораторные исследования. Оригиналы заключений анализов и обследований должны быть представлены при поступлении в учреждение или подробно описаны в мед.сведениях(выписных эпикризах) с указанием №, даты, результата (давностью не более 10 дней со дня сдачи анализа):
- мазок из носа и зева на дифтерию;
- бактериологический анализ на диз.группу, тифо-паратифозную группу инфекционных заболеваний;
- кровь на маркеры гепатита В,С, (давностью не более 6 мес.), при наличии диагноза гепатит;
- представить эпидемиологический номер;
- кровь на СПИД/ВИЧ (Ф -50), (давностью не более 6 мес);
- кровь на RW (давностью не более 6 мес.).

27. Сведения о прививках. Вакцинация и ревакцинация против дифтерии (2 прививки обязательно).

28. Справку об отсутствии инфекционных заболеваний (действительна сутки!).

29. Для лиц БОМЖ - обследование на брюшной тиф и обязательные прививки против брюшного тифа, и обследование на СПИД.


Обязательная санитарная обработка
Личных вещей не брать
Санитарный транспорт можно вызвать из поликлиники по месту жительства
Поступление возможно только при наличии полного пакета документов!


Контактные телефоны по вопросам поступления:
(812) 588-53-64 (вопросы по пунктам 1-13) - специалисты по социальной работе,
(812) 588-03-77 (вопросы по пунктам 13-21) - мед.регистратор.