ГЛАВНАЯ КОНТАКТЫ КОНФЕРЕНЦИИ и СЕМИНАРЫ ДОСТУПНАЯ СРЕДА КАРТА САЙТА
ОБ УЧРЕЖДЕНИИ

СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

МЕДИЦИНСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ТЕКУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ

КАДРЫ

ИНФОРМАЦИЯ

ЧИСЛЕННОСТЬ ГРАЖДАН, получающих услуги

СВОБОДНЫЕ МЕСТА

ПРОВЕРКИ

КОНТАКТЫ


ДОСТУПНАЯ СРЕДА

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ


РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР


ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ

О КОРОНАВИРУСЕ

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


НОВОСТИ

КОНКУРСЫ

МЕДИА


ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ДОБРОВОЛЬЦЕВ

QR-код, содержащий ссылку на страницу ВКонтакте

QR-код, подтверждающий готовность выполнения стандарта безопасности QR-код, подтверждающий готовность выполнения стандарта безопасности


Система качества учреждения

Внедрение системы менеджмента качества (СМК) являются инструментом повышения качества оказанных услуг и удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон.
Основными причинами внедрения СМК в учреждении являются:
1) внешнее влияние потребителей и других заинтересованных сторон в улучшении качества оказания услуг (органы управления социальной сферы, различные общественные организации и т.д.);
2) желание руководства и работников учреждения совершенствовать процессы оказания социальных услуг с целью повышения их качества и эффективности.
Наличие в учреждении СМК является обязательным требованием, как соблюдение ГОСТ, санитарных правил, медицинских стандартов, и других нормативно-правовых актов.
Политика учреждения в области качества определена Руководством по качеству предоставляемых услуг. Система качества распространяется на все основные виды деятельности учреждения:
- оказание социально-бытовых услуг;
- оказание социально-медицинских услуг;
- оказание социально-психологических услуг;
- оказание социально-педагогических услуг;
- оказание социально-трудовых услуг;
- оказание социально-правовых услуг;
- оказание услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов.

Внутренний контроль качества

С 2013 года в учреждении разработана и внедрена система оценки качества оказания услуг, разработано Руководство по качеству, которое описывает систему качества учреждения, разъясняет его политику в области качества, отражает организационную структуру системы качества, задачи и функции структурных подразделений учреждения в области качества, приводит сведения о комплекте документов всех уровней, составляющих нормативно-методическую базу системы качества, устанавливает порядок внедрения, функционирования и контроля системы качества.
В учреждении разработаны и утверждены стандарты оказания социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-правовых услуг, а также услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, которые послужили основой для обучения персонала и предъявления требований по обеспечению качества.
Разработанные стандарты в соответствии с ГОСТ Р 52143-2013 содержат следующий перечень социальных услуг:
- стандарт социально-бытовых услуг;
- стандарт социально-медицинских услуг;
- стандарт социально-психологических услуг;
- стандарт социально-педагогических услуг;
- стандарт социально-трудовых услуг;
- стандарт оказания услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов.
В стандартах изложен перечень социальных услуг, общее описание социальных услуг, кто оказывает данные услуги, технология выполнения, установлен порядок и условия предоставления гражданам пожилого возраста и инвалидам социальных услуг. Результативность работы в данном направлении заключается в оказании методической помощи персоналу по выполнению требований стандартов социальных услуг.

Внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности

На основании Положения по организации внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности в Санкт-Петербургском государственном автономном учреждении социального обслуживания «Психоневрологический интернат № 10» имени В.Г. Горденчука объектом внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности являются условия труда медицинских работников, применение и эксплуатация медицинских изделий, их утилизация (уничтожение), а также соблюдение установленных для медицинских и фармацевтических работников ограничений.
Целью внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности является обеспечение прав граждан на получение необходимого объема и надлежащего качества медицинской помощи в учреждении в соответствии с установленным порядками и стандартами оказания медицинской помощи.
По результатам проведенного контроля качества медицинской деятельности в учреждении планируются и реализуются мероприятия, направленные на устранение причин, вызвавших возникновение дефектов оказания медицинских услуг, на повышение качества и эффективности оказываемых медицинских услуг.

Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?