Версия для слабовидящих
Доступная среда

Мы в социальных сетях

НОВОСТИ

11 октября 2019 года
Благодарностью Губернатора Санкт-Петербурга удостоино наше учреждение за системный подход к повышению удовлетворенности персонала через вовлеченность в совместную деятельность.
Подробнее...

03 октября 2019 года
в актовом зале ПНИ № 10 состоялся благотворительный концерт, посвященный Дню пожилого человека.
Подробнее...

01 октября 2019 года
в ПНИ № 10 проведена командно-штабная тренировка по гражданской обороне.
Подробнее...

Карта сайта

Система качества учреждения

Внедрение системы менеджмента качества (СМК) являются инструментом повышения качества оказанных услуг и удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон.
Основными причинами внедрения СМК в учреждении являются:
1) внешнее влияние потребителей и других заинтересованных сторон в улучшении качества оказания услуг (органы управления социальной сферы, различные общественные организации и т.д.);
2) желание руководства и работников учреждения совершенствовать процессы оказания социальных услуг с целью повышения их качества и эффективности.
Наличие в учреждении СМК является обязательным требованием, как соблюдение ГОСТ, санитарных правил, медицинских стандартов, и других нормативно-правовых актов.
Политика учреждения в области качества определена Руководством по качеству предоставляемых услуг. Система качества распространяется на все основные виды деятельности учреждения:
- оказание социально-бытовых услуг;
- оказание социально-медицинских услуг;
- оказание социально-психологических услуг;
- оказание социально-педагогических услуг;
- оказание социально-трудовых услуг;
- оказание социально-правовых услуг;
- оказание услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов.

Внутренний контроль качества

С 2013 года в учреждении разработана и внедрена система оценки качества оказания услуг, разработано Руководство по качеству, которое описывает систему качества учреждения, разъясняет его политику в области качества, отражает организационную структуру системы качества, задачи и функции структурных подразделений учреждения в области качества, приводит сведения о комплекте документов всех уровней, составляющих нормативно-методическую базу системы качества, устанавливает порядок внедрения, функционирования и контроля системы качества.
В учреждении разработаны и утверждены стандарты оказания социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-правовых услуг, а также услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, которые послужили основой для обучения персонала и предъявления требований по обеспечению качества.
Разработанные стандарты в соответствии с ГОСТ Р 52143-2013 содержат следующий перечень социальных услуг:
- стандарт социально-бытовых услуг;
- стандарт социально-медицинских услуг;
- стандарт социально-психологических услуг;
- стандарт социально-педагогических услуг;
- стандарт социально-трудовых услуг;
- стандарт оказания услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов.
В стандартах изложен перечень социальных услуг, общее описание социальных услуг, кто оказывает данные услуги, технология выполнения, установлен порядок и условия предоставления гражданам пожилого возраста и инвалидам социальных услуг. Результативность работы в данном направлении заключается в оказании методической помощи персоналу по выполнению требований стандартов социальных услуг.

Внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности

На основании Положения по организации внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности в Санкт-Петербургском государственном автономном учреждении социального обслуживания «Психоневрологический интернат № 10» имени В.Г. Горденчука объектом внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности являются условия труда медицинских работников, применение и эксплуатация медицинских изделий, их утилизация (уничтожение), а также соблюдение установленных для медицинских и фармацевтических работников ограничений.
Целью внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности является обеспечение прав граждан на получение необходимого объема и надлежащего качества медицинской помощи в учреждении в соответствии с установленным порядками и стандартами оказания медицинской помощи.
По результатам проведенного контроля качества медицинской деятельности в учреждении планируются и реализуются мероприятия, направленные на устранение причин, вызвавших возникновение дефектов оказания медицинских услуг, на повышение качества и эффективности оказываемых медицинских услуг.